Картинки по запросу набрать аудиторию в инстаграме

Инстаграм уже настолько плотно вошел в нашу жизнь, что аккаунта в Инсте нет, наверное, только у ленивого. Многие начинают вести Инстаграм для себя. Просто делятся своей жизнью с друзьями. А кто-то хочет идти дальше и увеличивать свою аудиторию. Но занять свою нишу в этом огромном количестве фото, видео, текстов, сторис становится все труднее. Мы поговорили с тремя блоггерами о продвижение аккаунта. Мнения по поводу раскрутки разделились.

Анастасия Яшина, тема - лайфстайл, аудитория - 12 тысяч, профилю 4 года  

К раскрутке отношусь нейтрально. Если хочется просто цифры в профиле и псевдоизвестности, то почему бы не накрутить. Я никогда не накручивала ни подписчиков, ни лайки, так как не стремилась к какой-то популярности. Создавала профиль для общения с друзьями, чтобы было легче делиться и следить за новостями. Цели развивать не было.

У меня нет в профиле определенной тематики. Просто веду Инстаграм, делюсь интересными местами Екатеринбурга или Москвы, общаюсь с аудиторией, всегда интересно знакомиться и узнавать людей, которые скрываются за фотографиями. Просто живу.

Без раскрутки можно набрать аудиторию, нужно только продумать контент, стилистику, концепцию, быть собой и верить в себя. Все будет. У меня возросла аудитория после того, как я стала больше писать для людей, и стала общаться с аудиторией, устраивать опросы/игры/розыгрыши, которые помогают продвижению.

https://www.instagram.com/p/Bh...


Лилия Карпенко, тема - изучение английского, аудитория - 8,5 тысяч, аккаунту всего год

Я постоянно развиваю свой профиль. Самый эффективный способ - покупка рекламы. Первую рекламу я купила полгода назад, на тот момент у меня было около 2000-3000 человек. Реклама стоила 300р, и пришло ко мне около 300 человек. Это был отличный результат для такого небольшого блога.

Тематика была сразу понятна. Я знала, что основной темой будет - английский. Писать нужно о том, что тебе интересно и в чём ты хоть немного разбираешься, ну или хочешь разобраться. Поэтому мой выбор был очевиден.

Сейчас развить блог без рекламы абсолютно невозможно. Людям уже все приелось, слишком много информации вокруг и просто так на красивых фото и интересных текстах далеко не уйдешь.

За последние полгода цены на рекламу очень поднялись. В целом, реклама считается удачной, если подписчик обошёлся вам в 5р. То есть реклама стоила 1500р, к вам пришло 300 человек - это отлично.

https://www.instagram.com/lili...


Мария Зана, тема - книги, аудитория - 9,8 тысяч, аккаунту около 5 лет

К раскрутке отношусь нейтрально, но я этим не занимаюсь, так как создаётся какая-то мнимая популярность, лишь для того, чтобы потешить свое эго и кого-то обмануть. По мне это глупо и нечестно. Я создавала аккаунт, когда Инстаграм только появился, цели развивать не было.

К теме книг пришла постепенно, когда создала ютьюб канал. Сейчас чередую книжные и личные посты. Для меня блог - это мое хобби, мой маленький книжный мирок с единомышленниками. Именно поэтому я не следую многим трендам, а просто наслаждаюсь процессом ведения блога.

Все мои подписчики пришли ко мне сами, без рекламы. Несколько раз проводила взаимный пиар, но с него в общей сложности пришло 300 человек где-то. 

https://www.instagram.com/mash...


Развивать свой аккаунт или нет - дело ваше. Также вам решать, насколько активно использовать раскрутку. Нужно только не забывать, что при этом и контент у вас должен быть интересным. Главное, чтобы ваш Инстаграм был «вашим миром». И уже тогда либо с помощью рекламы, либо без нее можно завоевать свою аудиторию.


Анна СЕМИЛЕТОВА

Нажми после прочтения:
Если ты напишешь свое мнение, мы будем его знать:

Жми на все кнопки!