В субботу, 13 января, в преддверии Старого Нового Года Ельцин Центр распахнул свои двери перед почитателями рока. На фестиваль прибыли гости со всей страны. На огонек Старого Нового Рока подтянулись даже немецкие исполнители. А как это было - расскажем прямо сейчас!

Старт четырёх площадок назначен на 7 вечера. Помещения Ельцин Центра постепенно оживают народом, сцены дают старт. В самом начале шоу - молодые группы с разных концов страны. Перед мэтрами баров и открытых сцен они кажутся еще совсем зелеными и неопытными. Однако их амбиции и горящие глаза раскачивают толпу. Приятно, что даже у совсем молодых групп уже есть почитатели. Совсем молодая группа SomeSleep, открывшая Сцену Мотива, уже имеет своих поклонников: первые ряды, как видимо, знакомые с творчеством ребят, подпевали.

Стоит уделить должное внимание площадкам: в этом году они делились не столько по размеру, сколько по назначению. Можно сказать, у каждой была своя фишка. Сцена Мотива, упомянутая ранее, приобрела уют и сумрак молодежного бара-клуба. Простор и близость сцены делали свое дело, объединяя зрителя и музыкантов. Самая душевная обстановка создавалась именно там.

Увы, но такой атмосферой не может гордиться больше ни одна площадка. Paradise Stage полностью убила весть дух рока сидячим залом. Организаторы, серьезно? Вне зависимости от оживления на сцене публика, сидящая по креслам, медленно поростала мхом. Больно было наблюдать, как безмерно артистичный вокалист Avant-garde Leontiev, подача которого заставляла чувствовать эмоции от восторга до испанского стыда, выбрасывал свою энергию в почти храпящий зал. Думаю, несложно сделать вывод, что максимум движения, который был возможен - ерзанье на кресле. Безусловно, созданный в зале антураж выглядел эффектно, но каким бы ни был красивым сдутый шарик…

Третья сцена - Center Station, была интересна, по большей части, своим баром. Да, у сцены было немало народа, но почти столько же топталось у бара. Сцена представляла не самую близкую к року музыку и выглядела довольно дорого. Особый антураж исполнителям придавал проектор прямо за спинами: приятно слушать и смотреть.

И вот мы медленно добрались до главной и по значению, и по размерам сцене. Посередине Ельцин Центра выросла сцена с огромным количеством колонок, экранов и мониторов. Благодаря размерам и полукруглой форме холла акустика играла против музыкантов. Отдельные вопросы вызвала огороженная “фан-зона Мотив”. По энергетике рок-фестиваля ударили деньгами, и со всей силы. По факту, чтобы попасть к самой сцене, нужно платить за подключение к мобильному оператору-спонсору. Стоит упомянуть, что для рока в зале было слишком светло, гости фестиваля не могли полностью отдаться музыке и движению толпы. Пока ты видишь лицо соседа, а он видит твое, стыд перебивает все ощущения.

Конечно, главная сцена представляла хедлайнеров фестиваля. В конце выступала цепочка из трёх известнейших групп фестиваля. Украинская команда Пошлая Молли зажгла зал и заставила трепетать сердца нового поколения рокеров. Подпевали громко, слэм неистовствовал, даже девушки, не часто бывающие в подобном кругу, участвовали и толкались от души. Хотя довольно грустно было наблюдать, что на исконно уральском фестивале хедлайннер - группа из Украины.

Следующими в музыкальный транс публику вводила уральская банда Курара. После Пошлой Молли от сцены дружно отхлынула четвертая часть зрителей, но подошли новые. Не перевелись ещё любители рока на Руси.

Группа Нюанс и Кутиков отыграли новые песни и сдули пыль с нетленной классики. Зал встретил Старый Новый Год под дружный хор Машины времени.

Публика выходила довольная, а некоторые продолжили свои развлечения ещё на двух площадках after party, вход с билетами Старого Нового Рока был бесплатным.

Автор: Юлия РЕЙЧ

Фото: Дарья СОКОЛ

Нажми после прочтения:
Если ты напишешь свое мнение, мы будем его знать:

Жми на все кнопки!